На страх и риск: чем кормят в отелях по системе "все включено"

0 21

На страх и риск: чем кормят в отелях по системе «все включено»

Во многих отелях сейчас практикуется сервис «шведского стола», когда каждый гость заведения может съесть на ужин неограниченное количество предложенной еды и не платить за нее отдельно. Если же гостиница работает в режиме «все включено», то гости обычно объедаются целый день.
Однако некоторые воспринимают такие угощения как сыр в мышеловке и не зря, ведь некоторые отели стараются экономить на данных пиршествах и заменяют продукты весьма интересными ингредиентами. Многие повара, работавшие в отелях с системой «шведского стола» рассказывают о тонкостях приготовления блюд для таких пиршеств. Оказывается, гостиница здорово экономит на продуктах, заказывая их для кухни не первого качества. В ход идут даже товары с ГМО, возврат из магазинов, недозрелые или испорченные фрукты и овощи, а также их «кормовые» сорта. Например, в Болгарии Национальное агентство по безопасности продуктов провело стандартную проверку пищи в отелях с функцией «все включено».
Оказалось, что более трети всех гостиниц страны закупали продукты исключительно с истекшим сроком годности. Это является не просто нарушением прав потребителя, а еще и несет особую опасность для здоровья человека. «Шведский стол» в большинстве случаев является безотходным производством и то, что отдыхающие не доели в первый день переходит второй в переработанном виде. Мясо из подливки запросто промоют и заново обжарят, а овощи из салата могут попасть в новый суп. В некоторых отелях практиковалась переработка объедков с тарелок гостей гостиницы. Все собранные со столов тарелки официантки привозили в подсобку, где сортировали содержимое. Например, надкусанные куски могли запросто попасть в новые блюда, а целые порции снова отправлялись на стол. Многим кажется, что пропавший продукт чрезвычайно сложно подать как свежий, однако замаскировать признаки гниения или несвежести оказалось проще. Например, продукты можно обрабатывать большим количеством специй и соусов, а неликвидные товары из овощей зачастую идут в аппетитный суп-пюре для гостей. Таким образом голодным туристам можно скормить даже тухлый картофель и перемороженное давнее мясо. Казалось бы, хуже некуда, но эксперты продолжают удивлять способами экономии «шведского стола», но теперь уже на напитках. Оказывается, все алкогольные напитки в гостинице зачастую местного производства, а качественный алкоголь продают только за отдельную плату. Однако, когда клиент теряет бдительность уже после первый рюмок спиртного, элитный алкоголь ловко заменяется тем же низкосортным.
При получении доступа к сервису «все включено» предполагается, что гость получит полный доступ к алкоголю полностью бесплатно. Однако в дорогих бутылках может оказаться местная подделка, которая нередко несет опасность для здоровья человека. Неизвестно и то, какой водой разбавляют соки для завтрака и какой чистоте находятся емкости, в которых напитки выставляют на стол. Можно подумать, что подобные трюки могут проворачивать и в отеле, где не работают по системе «все включено», но опыт некоторых туристов подсказывает, что шансы на «подделку» намного ниже именно в таких заведениях. Предполагается, что в ресторанах и кафе, где посетитель сам заказывает для себя еду, она и готовится персонально, что можно проверить заказав немного измененное блюдо.
Например, убрать что-то из ингредиентов и тогда можно быть уверенным, что блюдо готовилось по специальному заказу. Если же турист все же рискнул попробовать сервис «все включено», то туроператоры рекомендуют выбирать отели на 4-5 звезд и обходить стороной трехзвездочные. В гостиницах с низкой стоимостью путевки имеется намного больше шансов съесть продукт из помойки. Также эксперты советуют обратить внимание на пункт в договоре, где сказано какими продуктами будут кормить в отеле. Зачастую данная информация умалчивается, но она обязана быть в свободном доступе, а если нет, то турист может рассчитывать на снижение стоимости путевки.
шаблоны для dle 11.2







Похожие новости