NASA: в поисках внеземной жизни наблюдается примечательный прогресс

0 0

Человечество стоит на грани открытия внеземной жизни

Человечество находится на пороге "одного из самых фундаментальных открытий" в истории. Оно связано с поисками внеземной жизни. С таким заявлением выступил помощник главы NASA по науке Томас Зурбучен. Его слова приводит ТАСС.
"Хотя мы пока не нашли определенных признаков жизни в других местах, в наших поисках наблюдается примечательный прогресс, и на астробиологии фокусируется растущее число миссий NASA", - заявил Зурбучен.
В качестве примера прогресса Зурбучен привел результаты работы марсохода Curiosity, с помощью которого ученым удалось найти подтверждения того, что на Марсе раньше существовала химическая вода. По словам специалиста, на настоящий момент научное сообщество сходится во мнении, что миллионы лет назад на Марсе существовали все исходные материалы, необходимые для зарождения жизни. Ученый отметил, что поиски внеземных форм жизни на настоящий момент отнесены к ключевым задачам NASA.
В конце февраля NASA сообщило об обнаружении системы из семи планет, пригодных для жизни. Небесные тела были найдены рядом с красной карликовой звездой TRAPPIST-1 в 40 световых годах от Земли. На сегодняшний день эта система обладает самым большим количеством планет, на которых могут быть пригодные для развития жизни условия. 14 апреля появилась информация, что благоприятные для жизни условия обнаружены на спутнике Сатурна Энцеладе.
шаблоны для dle 11.2